Главная » 2013 » Октябрь » 27 » рекламные полосы Moschino
19:28
рекламные полосы Moschino
Еще одной отличительной чертой сегодняшней fashion-рекламы является едва ли не официально объявленная пропаганда однополой, преимущественно лесбийской, любви.  Яркие тому примеры – рекламные полосы Moschino (итальянский Elle, сентябрь 2002 г.) и AB/SOUL (итальянский Marie Claire, сентябрь 2002 г.) –  капля в море подобной рекламы. Сами по себе иллюстрации довольно невыразительны и вряд ли привлекут внимание людей, не являющихся клиентами этих марок. Намек на нетрадиционную сексуальную ориентацию здесь не бросается в глаза и воспринимается до определенной степени естественно, но более пристальный анализ всей массы рекламной продукции настораживает, как и то, что идеалы женской и мужской красоты в рекламе изменились до неузнаваемости: на место утонченных и элегантных женщин в сопровождении мужественных, полных достоинства мужчин пришли злобные, болезненные «красавицы» и холеные монстры – именно так окрестили их исследователи рекламной образности. Не исключено, что это всего лишь подтверждение закономерностей создания идеалов в представлениях об эстетике обнаженного тела: в момент политической и социальной нестабильности, войны и голода в моде полное, пышащее здоровьем тело, а в период относительного благополучия актуальным становится «героиновый шик». В очередной раз шокирующая (и во многом благодаря этому узнаваемая) рекламная кампания Sisley (итальянский Elle, сентябрь 2013 г.) демонстрирует отталкивающе-завораживающий образ, сопровожденный слоганом Nothing to add.
Просмотров: 395 | Добавил: mytimesy | Рейтинг: 0.0/0